Резервы

WMRWMR88497.05

WMZWMZ79539.59

WMUWMU20680.21

WMEWME5677.31

Яндекс ДеньгиРуб.33395.47

VISA/MC RURРуб.105367.57

VISA/MC UAHГрн.97115.36

VISA/MC KZTKZT5273000.00

ПриватБанкUAH86157.09

Сбербанк RUBРуб.120772.44

ВТБ24Руб.99940.00

Тинькоффруб.1974.68

Альфа банкРуб.100000.00

Рус.СтандартРуб.18321.83

Казком USDUSD2340.00

Казком KZTKZT9390000.00

HalykBank KZTKZT1459321.00

СберБанк KZTKZT1000000.00

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация

Состояние заявки

Новости

02.12.2016

Приват24 без комиссии 2%

Автоматизирован прием средств через приват24 путем прямого пополнения карты т.е. минуя комиссию приватбанка

22.11.2016

WM connect timed out!

Сегодня наблюдаются проблемы с доступностью серверов WM
В связи с этим возможны периодические подвисания заявок

Все новости

ЧаВо

1) Какие услуги предоставляет Ваш сервис?

2) В какое время я могу осуществить обмен?

3) Как происходит ввод титульных знаков?

4) Как происходит вывод титульных знаков?

5) Можно ли осуществить ввод/вывод WEBMONEY на счета/карты 3-их лиц ?

6) Почему моя заявка на обмен была отклонена?

7) Я оплатил счет, но деньги ко мне не поступили, почему?

8) Карты каких стран Вы принимаете?

9) На какие карты возможен вывод?

10) Я случайно закрыл браузер и не успел закончить операцию. Как я могу ее продолжить?

11) Есть ли подробная инструкция по обмену Webmoney за ВТБ24?

12) Сколько времени занимает обмен?

 

 

 

1) Какие услуги предоставляет Ваш сервис?

Сервис X-Obmen.ru предоставляет услуги автоматического обмена электронных валют (титульных знаков) Webmoney, а также их ввод и вывод используя банки России и Украины и любые карты VISA / MASTERCARD / MAESTRO *

 

2) Какое время я могу осуществить обмен?

Обменные операции происходят в автоматическом режиме, без участия оператора, а это значит что вы можете оформить заявку в любое удобное для вас время, 24 / 7 / 365
Консультации по техническим вопросам вы можете получить у оператора, время работы оператора :
Будние дни: 11:00 - 19:00 Мск
Выходные и праздничные дни: Свободный график. Оператор работает в любое удобное ему время (обычно это начало первой половины дня и конец второй половины).  
Связь с оператором только через форму обратной связи https://x-obmen.ru/contacts

 

3) Как происходит ввод титульных знаков?

На главной странице сайта в графе "отдаете" выберите способ расчета которым вам будет удобно оплатить вашу заявку, в графе "получаете" выберите электронную валюту которую вы хотите получитьи нажмите на нее. После оформления заявки вы получите реквизиты на которые Вам необходимо выполнить перевод.
Сразу после осуществления платежа, Вам необходимо уведомить нас об оплате, нажав кнопку  "Я ОПЛАТИЛ" которую Вы увидите после оформления заявки.
После того как Вы осуществили платеж и нажали кнопку "Я ОПЛАТИЛ" - система проверит Ваш перевод и вышлет на ваш Email письмо о получении от Вас оплаты. После этого в течении как правило 1-10 минут** происходит перевод титульных знаков на Ваш счет.
После завершения обмена на Ваш Email высылается письмо о выполнении заявки с деталями платежа.

 

4) Как происходит вывод титульных знаков?

На главной странице сайта в графе "отдаете" выберите электронную валюту которую вы хотите вывести, в графе "получаете" выберите подходящий для вас способ получения перевода и нажмите на него.  Оплату заявки необходимо выполнить сразу после ее оформления. Если Вы не осуществляете оплату в течении 20 минут с момента подачи заявки - Ваша заявка будет отклонена, а ссылка для автоматической оплаты в подтверждении станет неактивной.
После того как вы осуществите платеж на ваш Email будет выслано письмо о получении от Вас оплаты и после этого в течении 24 часов (обычно не дольше 2-3 минут) будет осуществлена отправка платежа на указаные вами реквизиты. Сроки зачисления средств зависят от платежных систем(банков) которые будут участвовать в обмене (см. таблицу пункт №11)
По факту отправки перевода на Ваш Email будет выслано письмо о выполнении заявки с деталями платежа.
ВНИМАНИЕ! Сроки зачисления средств зависят от платежных систем(банков) которые будут участвовать в обмене (см. таблицу пункт №11), поэтому убедительная просьба не беспокоить вопросами типа: "Я получил уведомление о выполнении заявки, а денег до сих пор на счету не вижу". Уведомление о выполнении заявки в данном случае высылается по факту отправки перевода на указанные вами реквизиты.

 

5) Можно ли осуществить ввод/вывод WEBMONEY на счета/карты 3-их лиц ?

Нельзя производить обмен (ввод, вывод, автообмен) в пользу третьих лиц. Клиент обменного пункта должен делать ввод или вывод только с/на свои банковские реквизиты, на своё имя, на свои счета в других платежных системах и т.д. Иными словами, в обменной операции должно участвовать только 2 (но не 3!) лица - сам обменный пункт и его клиент. Кошелек-отправитель и кошелек-получатель в операциях автообмена WM<->WM должны принадлежать одному и тому же WMID.
Вывод в пользу посторонних лиц (в т.ч. и родственников) - не допускается. Ввод (получение WM) в обмен на денежные средства, внесенные в обменный пункт третьими лицами (в т.ч. и родственниками) - не допускается.

 

6) Почему моя заявка на обмен была отклонена?

Ваша заявка могла быть отклонена по следующим причинам:
Заявка отклоняется автоматически если в течении 24 часов робот не зафиксировал входящий платеж от вас по вашей заявке
основные причины: 
- вы не совершили оплату или не уведомили нас о проведении платежа в течении 24 часов с момента подачи заявки;
- Вы перевели сумму отличную от той что была указана в заявке (строго с копейками) в следствии чего робот не зафиксировал вашу оплату как вашу
- вы предоставили в заявке некорректную информацию о себе;
- Если вы осуществляете оплату картами VISA / MASTERCARD проверьте доступна ли на вашей карте необходимая сумма для оплаты заявки; открыта ли ваша карта для транзакций в интернет с использованием CVV кода; уточните в вашем банке нет ли лимитов по карте для транзакций в интернет.

 

7) Я оплатил счет, но деньги ко мне не поступили, почему?

Есть несколько причин почему такое могло произойти:

Возможные причины:
- Проблемы на стороне платежной системы, или банка. Как только проблемы будут устранены, средства в кратчайший срок будут переведены на Ваш счет.
- Ваш кошелек в платежной системе или банковский счет заблокирован или имеет ограничения. В таком случае, отправленные Вами средства будут возвращены по тем же реквизитам, откуда поступил перевод, за вычетом комиссии платежной системы, или банка. в течении от 1-7 рабочих дней
- Вами были указаны неверные реквизиты платежа. В случае, если указанный вами счет существует, и средства нами были отправлены, Вам стоит обратиться к владельцу счета, и пытаться решать вопрос с ним. Если же указанного Вами счета не существует, и перевод "завис" в нашей системе, после Вашей идентификации мы отправим перевод, по правильным реквизитам.

Внимание! В обмене учавствуют три стороны -  Платежная система / наш сервис / банковский сервис

Подвисание заявок зачастую происходит из за технических ошибок на стороне ЭПС или Банков

В этом случае как только проблемы будут устранены заявка будет обработана (реальные сроки - до 24 часов)

 

 

8) Карты каких стран Вы принимаете?

На данный момент мы принимаем карты VISA/MasterCard любых стран мира.
Для всех банков действуют ограничения на максимальную разовую сумму транзакции в 2500$ и не более 10 000$ в мес.

 

9) На какие карты возможен вывод?

Для России вывод в национальной валюте доступен на любые карты VISA / MASTERCARD / MAESTRO любого банка России.
Для остальных валют (usd,uah,eur) вывод возможен только на карты VISA любых стран мира.
(Кроме США)

Лимит вывода средств на карты VISA - не более 10 000 USD в мес (или эквивалент)

 

10) Я случайно закрыл браузер и не успел закончить операцию. Как я могу ее продолжить?

Если Вы верно указали при оформлении заявки свой электронный адрес, то система выслала Вам ссылку в письме, Вы можете пройти по ней и закончить процесс обмена денежных средств.

 

11) Есть ли подробная инструкция по обмену Webmoney за ВТБ24?

Да, вот подробная инструкция в виде скриншотов по созданию СПИ в Телебанке.

 

12) Сколько времени занимает обмен?

Наш сервис обрабатывает все входящие/исходящие транзакции в автоматическом режиме как правило при средней загруженности, на момент оформления заявки, в течении 2-15 минут

Скорость отправки/зачисления средств может зависеть от платежных систем(банков) которые будут участвовать в обмене, в таблице ниже указаны максимальные и реальные сроки обменов.

Система Сроки по регламенту Реальные сроки
Альфа Банк (АльфаКлик) 1 банковский день 15-20 минут
ВТБ24 Банк (Телебанк) / карта 1 банковский день / 1 банковский день 1-2 минуты / если операция была проведена до 16:30 (пятница до 15:30) по московскому времени, платеж обрабатывается в текущий день, если операция была проведена после 16:30 (пятница после 15:30 по московскому времени), платеж обрабатывается на следующий день.
* банковские - значит рабочие дни банка (суб. воск. - выходные)
Связной Банк 1 банковский день 15-120 минут
СберБанк 1 банковский день 15-20 минут
Русский Стандарт 1 банковский день от 5 минут до 24 часов
Вывод на карты VISA/MC RUR любого банка России. 2-6 банковских дней 1-2 банковских дня
Вывод на карты VISA (usd,uah,eur) 3-6 банковских дней 3-4 банковских дня
Ввод средств с карт VISA/MC При первой операции, 3-6 банковских дней в дальнейшем  5 - 30 минут. 5-60 минут
ПриватБанк (Приват24) 1 банковский день 15-20 минут
W1 Единый Кошелек Моментально Моментально
Wire Transfer 3-6 банковских дней 3-4 банковских дня

* см. пункты 7 и 8
** см. пункт 6
*** банки России и Украины название которых нет в списке выбора направлений обмена